ПІЗНАЙ СЕБЕ ТА ДОПОМОЖІ
Проблема,
с которой сталкиваются люди, попавшие в стрессовую ситуацию, – это нарушение
гармоничной работы левого и правого полушария головного мозга. Если доминирует
одно из них – правое (образное) или левое (логическое), человек теряет способность
оптимально решать стоящие перед ним задачи. Но можно восстановить гармонию или
по крайней мере приблизиться к ней.
Вспомним, что левое полушарие управляет правой половиной тела, а правое полушарие – левой. Предположим, что связь действует в обоих направлениях: не только от мозга к телу, но и наоборот. Следовательно, если мы станем выполнять физические упражнения, требующие координации левой и правой половины тела, мозгу волей или неволей тоже придется скоординировать работу обоих полушарий.
Вспомним, что левое полушарие управляет правой половиной тела, а правое полушарие – левой. Предположим, что связь действует в обоих направлениях: не только от мозга к телу, но и наоборот. Следовательно, если мы станем выполнять физические упражнения, требующие координации левой и правой половины тела, мозгу волей или неволей тоже придется скоординировать работу обоих полушарий.
МЕТОДИКА "ГІМНАСТИКА МОЗКУ"
Интерпретация
и адаптированный вариант работы докторов Пола И.Деннисона и Гейл Деннисон
“Гимнастика мозга”.
Открытия этих авторов основаны на понимании взаимосвязи физического развития, языкового становления и учебных достижений личности:
Гимнастика мозга представляет собой простые и доставляющие удовольствие движения и упражнения, они помогают обучающимся любого возраста раскрывать те возможности, которые заложены в нашем теле. Несколько минут (5-7 минут) занятий дают высокую умственную энергию.
Дети ненавидят читать, писать, учиться и любят целыми днями смотреть телевизор? С помощью гимнастики мозга у них появится энергия к учебе.
Далее предлагаются четыре типа упражнений в инструктивном изложении, т.е. так, как должны произносить инструкцию взрослые при индивидуальных или групповых занятиях с детьми.
Открытия этих авторов основаны на понимании взаимосвязи физического развития, языкового становления и учебных достижений личности:
Гимнастика мозга представляет собой простые и доставляющие удовольствие движения и упражнения, они помогают обучающимся любого возраста раскрывать те возможности, которые заложены в нашем теле. Несколько минут (5-7 минут) занятий дают высокую умственную энергию.
Дети ненавидят читать, писать, учиться и любят целыми днями смотреть телевизор? С помощью гимнастики мозга у них появится энергия к учебе.
Далее предлагаются четыре типа упражнений в инструктивном изложении, т.е. так, как должны произносить инструкцию взрослые при индивидуальных или групповых занятиях с детьми.
Немає коментарів:
Дописати коментар